Lifan Cebrium седан класса A+

Lifan Cebrium – отзывы и технические характеристики автомобиля

Выбирая легковой автомобиль, многие водители часто ведутся на притягательный внешний вид той или иной модели, совершенно не зная, какими особенностями она обладает. Лифан Себриум, появившийся не так давно на мировом рынке, привлек к себе внимание благодаря солидному экстерьеру и интересному внутреннему оснащению. Разберемся, какие особенности скрывает модель и нужно ли приобретать его для личного пользования.

О модели

Первый Лифан Цебриум, или Лифан 720, был продемонстрирован в 2012 году на Шанхайской автовыставке. Он мгновенно захватил внимание аудитории, т.к. сильно выделялся на фоне привычных бюджетных седанов и городских кроссоверов. Стильный и изящный он стал эталоном богатства и успеха. Поначалу модель производилась только для европейского рынка, но два года спустя она дебютировала и в России. Первое поколение седана выпускалось до июля 2017 года. Рост конкуренции в данном сегменте стал негативно сказываться на продажах “китайца”, поэтому производителями было решено сделать паузу в выпуске этого автомобиля и пересмотреть его экстерьер. Продажи второго поколения Лифана стартуют в Китае уже в этом году. Уже известна его внешность, комплектации, но вот что остается загадкой – так это дата начала продаж новой версии в России.

Экстерьер

Первое поколение Себриума вызвало настоящий фурор на мировом рынке, т.к. ранее “китайцы” не пытались захватить бизнес-класс. Модель появилась неожиданно, но моментально обзавелась положительными отзывами. Внешний вид Лифана произвел впечатление благодаря своим дерзким и одновременно изящным кузовным линиям, стильной головной оптике и мощными колесными арками. Практически пятиметровый седан идеально дополнялся стильными легкосплавными дисками, которые подчеркивали уникальность новинки.

Второе поколение 720 модели получило лишь незначительные изменения. Например, обычная головная оптика была заменена на светодиодную, решетка радиатора приобрела современную форму с хромированными проставками и фирменным логотипом производителя. Передний бампер получил более изящный свес, а колесные арки стали гораздо мощнее. Нововведения коснулись только передней части модели, корма машины осталась прежней.

Благодаря фейслифтингу производители сумели возродить былой интерес к Себриуму.

Салон

Как и дизайн внешности “китайца”, его салон целиком и полностью пропитан лаконичностью. Несмотря на большое количество опций, внутри авто нет излишнего количества кнопочек и раздражающих заглушек. Приборная панель грамотно организована, управление электроникой расположено вблизи от водителя, так что тянуться через весь салон, чтобы, скажем, отключить кондиционер, не придется. Производители снабдили Лифан 2 поколения многофункциональным рулем , на который вынесли небольшую консоль управления мультимедийной системой.

Пространства для ног переднего и задних пассажиров более чем достаточно для комфортных поездок. Сиденья оборудованы специальной поясничной поддержкой. На широком заднем диване с удобством могут разместиться три взрослых человека. При этом потолок седана расположен на большом расстоянии от головы, так что ударяться на больших кочках никто не будет. Водительское кресло регулируется во всех направлениях, что позволяет ощутить удобство выбранной модели людям с любой комплектацией тела.

Пространства для ног задних пассажиров

Отдельного внимания требует огромный багажник седана – 620 литров. В него может уместиться все что потребуется: от привычной ручной клади до крупной бытовой техники.

Огромный багажник Lifan Cebrium – 620 литров

И первое, и второе поколение Цебриума обзавелось простым и в то же время функциональным интерьером. Различия в моделях составляют лишь приборные панели: в первой версии она заключала в себе скромную магнитолу, во второй – производители установили 7-дюймовую мультимедийную систему даже в базовую комплектацию.

Конструкция и управление

Подвеска у Себриума сделана в привычном “китайском” стиле: впереди установлены стойки MacPherson, сзади – полузависимая торсионная балка, которая, кстати лишена стабилизатора поперечной устойчивости. Также у нее отсутствуют ограничители хода сжатия и пружины. Подвеска с такой конструкцией доставляет определенные неудобства при езде по плохой дороге, но на обычном асфальтном полотне пассажиры заднего ряда могут даже не догадываться об особенностях этой подвески.

Грузоподъемность у седана не большая – всего 375 кг, но это и легко объясняется: все-таки бизнес-класс предназначен не для перевозки тонны картофельных мешков.

Оба поколения автомобиля снабжаются дисковыми тормозами (передние – вентилируемые).

Гидроусилитель руля позволяет плавно управлять автомобилем и практически сразу реагирует на действия водителя. Автовладельцы отмечают наличие небольшого люфта, но в целом приспособиться к такому управлению можно достаточно быстро. Сам Себриум хорошо держит дорогу, не ловит колею и уверенно идет на обгон.

Выпускаемый для российских условий седан сразу же обзаводится увеличенным клиренсом – 170 мм. Благодаря нему, использовать автомобиль в зимнее время года становится проще. Кстати, еще с завода в машину устанавливается мощная аккумуляторная батарея, обеспечивающаяся уверенный запуск мотора до -35 градусов Цельсия.

Уже в базовой комплектации “китайца” устанавливается обогрев переднего ряда сидений, но вот что действительно не продуманно – так это отсутствие обогрева руля и лобового стекла в какой-либо из комплектаций.

Модификации двигателей

Под капотом этого монстра скрывается достаточно скромный бензиновый двигатель с объемом 1,8-литров и мощностью 128 л.с. В сочетании с ним идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Достаточно скучный выбор представила компания Лифан российскому потребителю. За рубежом машина предлагалась с тремя возможными модификациями. Бытует мнение, что второе поколение Себриума все же обзаведется более широкой гаммой двигательных разновидностей. Производитель обещает, что в продажу поступят модели с турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач и атмосферники с вариатором – собственной разработкой компании.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной вами комплектации кузов седана будет иметь фиксированные размеры:

ПараметрI поколениеII поколение
Длина, мм4 7004 705
Ширина, мм1 7651 780
Высота, мм1 4901 500

Как видно из таблицы, первое поколение немного уступает по габаритам, но в целом обе версии выглядят более чем внушительно.

Дополнительные технические характеристики приведены в таблице ниже:

ПараметрПоказатель
Объем топливного бака, литров55
Разгон до 100 км/час13,80
Расход бензина в городе, литров10,00
Расход бензина на трассе, литров6,60
Максимальная скорость, км/час180,00
Колесная база, мм2 700
Масса, кг1 340
Объем багажника, литров620

Комплектации

Лифан Цебриум выпускался в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Первая комплектация оснащалась:

  • кожаной обивкой салона,
  • электроприводом водительского сиденья,
  • электроподогревом передних сидений,
  • центральным замком,
  • четырьмя электростеклоподъемниками,
  • передними подушками безопасности,
  • системами ABS, EBD,
  • задними парктрониками,
  • кондиционером.

Комплектация Лакшери отличалась от базовой наличием мультифункционального руля, климат-контроля, системой навигации, полноценной мультимедийной системой.

Цены на Себриум

Когда автомобиль только появился на российском рынке, версия Comfort продавалась за 615 тысяч рублей, Luxury – за 655 тысяч рублей. В настоящее время новой модели найти нельзя, ведь ее производство приостановлено, однако на вторичке можно отыскать варианты, оптимальные по цене и пробегу. Так, например, модель 2014 года выпуска, с 1 владельцем по ПТС, с пробегом 45 000 км продается в Московской области за 390 тысяч рублей. Самый дорогой вариант автомобиля с такими же параметрами будет стоить около 420 тысяч рублей.

Второе поколение Лифана в скором времени должно порадовать отечественный рынок. Эксперты полагают, что цена базовой версии седана будет начинаться с отметки в 850-900 тысяч рублей. Версия с вариатором не будет превышать 1 200 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.

ДостоинстваНедостатки
Экономное потребление топливной смеси. Не многие представительские модели могут похвастаться небольшим расходом топливаОтсутствие комплектации с АКПП. Механика не позволяет получить полный комфорт от поездки
Вместительный багажник. Как говорилось выше, в нем можно перевозить крупную бытовую техникуНизкое качество лакокрасочного покрытия. Любой скол добавляет ржавое пятно на кузове автомобиля
Высокий клиренс. Зимой он позволяет выезжать из заснеженных улиц и не застревать в колееСлабая головная оптика. В темное время суток она плохо освещает дорогу. Для улучшения видимости приходится включать ПТФ
Удобный салон. На далекие расстояния можно ездить с комфортом. Поясничная поддержка кресел распределяет нагрузку на позвоночник и устраняет эффект “табуреточной посадки”Низкое качество сборки (характерно для моделей 2014-2015 г.в.). Конструкция иногда пропускает воду в салон, не сохраняет тепло в холодную погоду
Наличие парктроников. Опция облегчает въезд почти пятиметровой машины на узкое парковочное местоМедленный разгон. Резвых стартов на светофорах сделать не получится: седан разгоняется с большой неохотой

Конкуренция

Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.

FAW Boston B50

Производители этого автомобиля вложили всю душу в его привлекательный внешний вид. Действительно, модель получилась весьма интересной. А главное – приятности на ее внешности не закончились. Инженеры снабдили автомобиль богатой электроникой и усиленной системой безопасности: в машине аж шесть подушек безопасности, системы ABS и EBD немецкого производителя BOSCH и литые диски в базовой комплектации. Стартовая цена – 550 тысяч рублей.

Geely Emgrand EC7

Этот седан D-класса поразил автолюбителей высокими показателями безопасности: он получил семь звезд на испытании EuroNCAR, а это очень редкий случай для китайских моделей. На Эмгренд устанавливались атмосферные двигатели, объемом 1,5- (98 л.с.) и 1,8-литров (127 л.с.). Причем вторая версия шла с автоматической коробкой передач. Стартовая цена автомобиля – 530 тысяч рублей.

Chery M11 Sedan

Внешность этого седана разрабатывалась итальянским дизайнерским бюро Pininfarina. Предполагалось, что яркая внешность привлечет повышенный спрос к этой новинке. Предлагалась она в трех комплектациях с механической коробкой передач и вариатором. Главная особенность этой модели крылась в экономном расходе топлива. Несмотря на внушительные габариты, потребляла она всего 7 литров в смешанном режиме. Чери быстро распространилась в европейских странах, однако в России эту модель не оценили по достоинству. Стартовая цена – 504 тысячи рублей.

Отзывы автовладельцев

Приобретала LIFAN Cebrium в ноябре 2014 года. Первый год автомобиль меня радовал: резво разгонялся, быстро отогревался в холодную погоду, мягко ездил. Но счастье было не долгим: в 2015 на кузове появилась коррозия, чтобы ее предотвратить, пришлось экстренно проводить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия. Подвеска тоже быстро ушаталась, хоть машина и не ездила по бездорожью. Из-за этого я не могу посоветовать первое поколение Себриума кому-то из автолюбителей. Продала машину быстро: спасибо ее презентабельной внешности. Возможно у рестайлинговой версии более надежная конструкция, но от моей машины осталось только негативное впечатление.

Оксана, 48 лет, г. Нижнекамск

Себриум в нашей семье появился четыре года назад. Покупал его на вторичке, с небольшим пробегом – всего 30 тысяч километров. Автомобиль очень вместительный: в багажнике при желании можно перевести холодильник, стиральную машину или строительные материалы. Все кресла седана достаточно комфортные, на большие расстояния ехать – одно удовольствие. Электроника работает отлично, проблемы были только с передней правой дверью – центральный замок перестал срабатывать после комплексной мойки автомобиля. Устранил неисправность путем замены дверного блока, цена вопроса – 1 800 рублей. Расставаться с машиной не спешу – она меня не подводит.

Анатолий, 50 лет, г. Старый Оскол

Все хорошо в этом автомобиле, кроме головной оптики. В темное время суток ехать на нем достаточно сложно: лампы светят куда угодно, только не на проезжую часть. Заменил штатные фары на светодиодные, сталь чуть лучше, но до совершенства далеко. Из плюсов стоит отметить солидный внешний вид автомобиля и надежный силовой агрегат. За 150 тысяч пробега проблем с ним еще не было. Тех обслуживание у официальных представителей дорогое, выходило тысяч в 20. Но зато в Себриуме много дополнительных опций: 6 подушек безопасности, мощная аудиосистема, климат-контроль, мультифункциональный руль, парктроник с дисплеем. В общем, в нем есть все, что необходимо для комфортных поездок. Рекомендую к приобретению!

Евгений, 32 года, г. Москва

Когда выбирал себе автомобиль, на “китайцев” даже не смотрел – уж больно настороженно к ним относился. Но когда обошел автосалоны понял, что единственная модель, которая удовлетворяет моим требованиям – это Лифан Себриум. Динамичный, комфортный, экономичный, не дорогой, с большим клиренсом автомобиль сразу завоевал мою симпатию. Проехал на нем более 180 тысяч км, серьезных поломок не было. ТО проходил своевременно, в соответствии с сервисной книжкой. Больших вложений делать не приходилось. Нарекания есть только в качеству лакокрасочного покрытия – малейший скол краски сразу обрастает ржавчиной. Оцинковка кузова слабо этому противостоит. Но это единственные неудобства, которые может принести автомобиль. В целом покупкой доволен.

Иван, 36 лет, г. Челябинск

Несмотря на свою элегантную внешность, выделяющую Себриум на фоне других моделей производителя, автомобиль меня не зацепил. Все началось с недоработанной “шумки”. В салоне сильно слышно, как работает двигатель. А на скорости выше 80 км/час и вовсе создается впечатление, что задние окна открыты. К слову сказать, резвым Себриум назвать нельзя. Идти на обгон нужно особо аккуратно, т.к. даже если вы вожмете педаль газа в пол, машина будет идти с ленивым ускорением. Погонять на ней как следует не получится. У меня создалось впечатление, что машина не для семейной эксплуатации, а лишь для делового использования.

Егор, 29 лет, г. Переславль-Залесский

Подведем итоги

Приобретать Cebrium на вторичном рынке нужно очень осторожно: перед покупкой следует полностью проверить машину на подъемнике, заказать отчет по ней на сервисах ГИБДД, провести всесторонний обзор автомобиля. Небольшой пробег, заявленный в объявлении, может быть приманкой для наивных покупателей. К сожалению, на “китайских” машинах, произведенных до 2016 года его легко можно скрутить. И заметить это помогут только внешние признаки: протертый руль, впалое водительское сиденье, сильные затертости на пластиковой панели. Став обладателем модели с большим пробегом, даже если она бережно эксплуатировалась, вы столкнетесь с неприятными “сюрпризами” в ходовой части. Также радость от покупки будет заметно испорчена прогнившими от времени кузовными элементами.

Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...